Ответы на вопросы

как правильно поворачивать налево

Поворачиваем налево правильно!
Повороты налево считаются более сложными, чем повороты направо. Сложность их связана с несколькими причинами, основная из которых это выезд в крайнее левое положение. Вообще считается, что движение в крайнем правом положении более медленное, а в крайнем левом положении более быстрое. И это понятно, потому что как правило в крайнем правом положении останавливаются автомобили на стоянку, и соответственно снижают скорость, а также начинают движение с крайнего правого положения, что тоже требует времени для разгона.

1. Подготовка к повороту.
Итак перед тем как повернуть налево естественно нужно занять крайнее левое положение, это очень важно! Движение в крайнем левом ряду намного быстрее чем в крайнем правом, поэтому перестраиваться в крайнее левое положение желательно за долго до поворота. А также необходимо заранее включить левый указатель поворота и плавно снижать скорость перед поворотом налево, потому что сзади может двигаться автомобиль на большой скорости, водитель которого может не успеть среагировать на ваш маневр. Конечно на перекрестке может быть организован поворот налево с нескольких рядов, в этом случае вам необходимо определить из какого ряда вам удобнее будет поворачивать и соответственно в какой ряд выходить из поворота.

Если на дороге отсутствует разметка, то нужно провести воображаемую линию посередине дороги, и поворачивать из крайнего левого положения. Не забудьте, что дороги бываю односторонние и если вы двигаетесь по односторонней дороге, то естественность крайним левым положением на дороге, будет являться крайняя левая полоса.

2. Поворот.
При повороте налево основная задача не забыть про встречное движение, которое необходимо пропускать, а также очень важно выбрать правильную траекторию поворота. Поворот налево как правило происходит при выезде на середину перекрестка, перед совершением маневра необходимо определить ту самую середину перед тем как совершать маневр. А также выезжая на середину перекрестка очень важно остановиться таким образом, чтобы видеть встречное движение и при этом не мешать потоку. В большинстве случаев поворот налево на перекрестке происходит уже в момент переключения сигнала светофора на желтый для встречного потока автомобилей. Разъезд на маленьких перекрестках происходит левыми бортами автомобиля, а на больших правыми. Обычно бывает на трудно определить какими бортами разъезжаться на перекрестке водитель встречного автомобиля вам поможет направив свой автомобиль по оптимальной траектории.

3. Выход из поворота.
Когда вы заканчиваете проезд перекрестка очень важно определиться с той полосой движения (рядом) в который вы будете въезжать после завершения маневра. Вовремя окончания поворота необходимо смотреть на автомобили с которыми вы одновременно поворачиваете и определять в том числе и их траекторию движения и тот ряд в который они будут въезжать после поворота. Лучше стараться занимать среднее положение или крайнее левое. Не забудьте что возможен вариант пересечения траекторий с автомобилями которые поворачивают направо, в этом случае они являются помехой справа и их необходимо пропускать. А также необходимо пропустить пешеходов.

4. Возможные ошибки.
4.1. Нельзя срезать угол;

4.2. Желательно не перестраиваться во время поворота; (если вы перестраиваетесь, значит не правильно выбрана траектория поворота)

4.3. Необходимо пропускать автомобили поворачивающие направо;

4.4. Необходимо пропускать пешеходов.

Источник новости