Какой бы мы не затевали ремонт автомобиля, первым долгом нужно определить полный объем предстоящих работ и подготовить поверхности к усовершенствованию. Чтобы разобраться с характером повреждения кузова авто или какой-то его части, его нужно вымыть. Потом протереть поверхность автомобиля уайт-спиритом и обработать его растворителем. Теперь вы видите полную картину, бывает, что кроме основного дефекта, из-за которого был затеян ремонт, обнаруживаются достаточное количество сколов на краске, небольшие царапины. Узнаем, как правильно шпаклевать автомобиль.
Как нужно шпаклевать автомобиль? Когда определимся с дефектами, перейдем к их устранению. Возьмем абразив P240, матируем ту поверхность, которая подлежит ремонту. После чего на поверхности будут заметны мелкие дефекты. Потом все царапины нужно хорошенько зашлифовать. И сделать так, чтобы отсутствовало отшелушивание острых углов и поверхностей. Теперь приступаем к шпаклевке. Есть много разновидностей шпаклевки. Среди них есть: шпаклевка со стекловолокном, однокомпонентная шпаклевка, шпаклевка «Финишная», шпаклевка «Универсальная». Перед шпаклевкой нужно обезжирить поверхность, которую следует ремонтировать. Если на поверхности остаются следы ржавчины, то следует взять преобразователь ржавчины.
Хорошенько замешаем шпаклевку с отвердителем, нанесем ее на ремонтируемую поверхность легким нажимом. Через каждые десять минут делаем подмазывание, обычно три раза, пока полностью не заполнится дефектное место.
Шлифовка Аккуратно шлифуем шкуркой с абразивом P120, чтобы не получить лишние царапины, не залезаем за пределы поверхности, которую ремонтируем. Для безопасности неплохо бы место вокруг поверхности обклеить малярным скотчем. Когда в процессе шлифовки на каком-нибудь участке станет проступать металл, нужно остановиться и добавить шпаклевки.
Зашлифовав, наконец, грубую шпаклевку, нужно на все места, которые нам кажутся подозрительными, нанести финишную шпаклевку. После ее высыхания зашлифуем шкуркой с абразивом P220-240. И теперь резиновым шпателем на всю зону ремонта нанесем финишную шпаклевку. Шпаклевка заполнит собой мелкие поры и быстро высохнет. Нужно знать, что эта финишная шпаклевка боится растворителей, и после шпаклевки их нельзя использовать.
Любой автолюбитель знает, для чего нужно шпаклевка, и что это такое. Шпаклевка помогает выровнять на автомобиле разные неровности, которые могут появиться от ударов автомошины, помогает сохранить авто от ржавчины.
Практически любой водитель знает, сколько нужно мучиться, чтобы в результате получить то, что можно ожидать от шпаклевки. Сколько уходит времени, чтобы «ошкурить» автомобиль и довести его до необходимого состояния. Они знают, но на практике мало автолюбителей знают, как работать со шпаклевкой. Им никто и никогда не рассказывал, как это нужно делать. Мы попытались в принципе разобраться, как нужно шпаклевать.
Часто возникает такая ситуация, когда нет денег, а машину нужно шпаклевать и ремонтировать. При этом водители знают, что все это занимает много времени, а по существу со шпаклевкой они не умеют работать. А если разобраться, тут ничего нет сложного. А чтобы научиться общаться с таким материалом, нужно пообщаться со специалистом, который подскажет и покажет, как работать со шпаклевкой и как провести самостоятельно и правильно шпаклевку автомобиля.
Если ложится первый слой отвердителя, а затем перекрывается шпаклевкой, то, как бы вы ни старались, все равно возникнут полосы от шпаклевки между слоями. Чтобы их убрать, люди тратят много сил и времени. Ведь приходится очень упорно и долго затирать это место, а потом полировать. Опытные шпаклевщики буквально за полчаса делают поверхность гладкой и ровной. Они срезают все неровности тонким ножом. А потом поверхность «зашкуривается». Когда смешивается отвердитель и шпаклевка, ее нужно нанести на поверхность, потом она затвердеет. Но через пять минут шпаклевка становится резиновой. И в этот момент срезают лишние детали. Этот простой, и хороший способ поможет автолюбителям справиться в этой ситуации. Сколько людей днями трут свой автомобиль с наждачной бумагой в руках, надеясь, что рано или поздно они добьются ровной идеальной поверхности той самой части авто, которую они шпаклюют.
В итоге, потратив много сил и времени, они даже бросают свое занятие. Ведь не каждый может сутками шлифовать наждачной шкуркой свой автомобиль. А получается все это потому, что они не знают тот секрет, о котором мы вам рассказали.
Как утверждают специалисты, если на улице стоит автомобиль, который идеально покрашен в малярной камере, но при этом на своем корпусе он имеет вмятины и бугры, то все это говорит, почти на 100 процентов, что владелец автомобиля просто решил сэкономить деньги и шпаклевал авто сам. А как это сделать, он не знал, плюс у него не хватило терпения, чтобы отшлифовать автомобиль, как положено.
В заключении скажем: нужно правильно шпаклевать автомобиль, об этом знают не все, но при помощи этих советов можно самим научиться шпаклевать правильно, либо обратиться к профессионалам.
Источник новости
|