Ответы на вопросы

как правильно подать объявление

Во-первых, составьте грамотный заголовок объявления. Он должен быть лаконичным и кратким, точно выражать суть подаваемого объявления. Сосредоточьте смысл на потребностях потребителя. Пусть все будет предельно просто, не убивайте интерес потребителя.

Например:

Правильно
НЕ правильно

Британские котята из питомника "British Symphony" Продаю котят
Продаю Камаз-4310, вездеход, 2009 г.в. Продаю Камаз
Водитель со стажем 15 лет, категории B,C,D, ищет постоянную работу Ищу работу

Внимание! За размещение контактной информации в заголовке объявления (номер телефона, почтовый адрес, адрес сайта), Ваше объявление могут просто удалить, не обращая внимания на его содержание.

Во-вторых - текст объявления.
Текст объявления должно быть лаконичным. Лучше если текст будет начинаться со слов «Продаю», «Покупаю», «Предлагаю», «Ищу работу» или других подобных, в зависимости от направленности Вашего объявления. Используйте больше конкретики. Выберите варианты с наибольшей информативностью.
Не обобщайте, помните, что конкретика делает рекламу более правдивой. Не скупитесь на текст предложения, в данном случае, «краткость – сестра таланта» не уместна. Ваш потенциальный покупатель, открывая объявление, надеется получить дополнительную информацию, более чем в заголовке.
Укажите потенциальному читателю вашего объявления данные о главных характеристиках товара: работоспособность, встроенные функции, внешний вид, будет лучше если приложить фотографию.
Не надо бояться называть цену. Но и не обязательно определять точную цену, укажите возможность торга.
Доверьтесь своему потребителю. Пусть он располагает полной информацией о вас. Деловые отношения, построенные на доверии, всегда будут надежными и крепкими. Предоставьте хорошие гарантийные условия на товар, пусть при случае, покупатель будет иметь возможность вернуть его обратно в течение некоторого времени.
Помните, что люди покупают, руководствуясь не логикой, а эмоциями!
Покажите в своей рекламе потребителю жизнь до появления у него вашего продукта и после. Пусть ваш продукт станет необходим потребителю, пусть он не представляет свою жизнь без вашего продукта.

Не пренебрегайте элементарными правилами грамматики и орфографии. Используйте знаки препинания и пишите слова без ошибок. Потратьте дополнительно несколько минут, чтобы устранить различные неточности. Помните, что опечатки не позволят найти ваше предложение при поиске, а ошибки вызовут недоверие у потенциального покупателя. Тоже относится и к сокращениям. Это не газета с лимитом печатных знаков, и всевозможные: б/у, хор.сост., комн. и т.д. уменьшают возможность обнаружения именно вашего объявления.
Не пишите заголовок и текст объявления С ЗАГЛАВНЫХ БУКВ и НЕ используйте "КрАсИвЫй ШрИфТ".
Украшение текста специальными символами (звездочки, смайлики и пр.) может сослужить плохую службу – не все редакторы это пропускают, да и читать потенциальные покупатели будут беглым взглядом и текста могут не разобрать на фоне «Украшений».

Не используйте ненормативную лексику.

Будет не лишним, если где это необходимо по смыслу, вы разобьете текст на строки.

Например:

Правильно
НЕ правильно

Автокран QY50K компании XCMG.
Грузоподъемность - 50 тонн.
Пятисекционная стрела, до 55.8 м.
Джойстиковое управление.
Стандарт ЕВРО 3.
Осуществляем доставку по России ж\д транспортом.
Фотографии можно посмотреть на сайте. Автокран QY50K компании XCMG. г/п 50тонн, пяти секционная стрела 55.8 м. Джойстиковое управление, Стандарт ЕВРО 3. Доставка прямо с завода. Сейчас есть в наличии на складе, и может быть отправлен по ж\д в любую точку России. Контакты: 12345@mail.ru , Skype:987456 , Тел: 8(000)1111111, 82222222222

Как правильно подать объявление?

Выберите рубрику доски объявлений, которая точно соответствует вашему объявлению по тематике.
Не стоит помещать в первую, хоть как-то подходящую по смыслу или просто попавшуюся на глаза. Лучше просмотрите весь перечень, руководствуясь мотивами потенциального покупателя, и выберите рубрику, полностью отвечающую вашей тематике.

Не пишите ваши контактные данные в тексте объявления, обратите внимание на соответствующие поля.
На доске объявлений, контактные данные, представлены гораздо более информативно.

Если ваше объявление содержит предложения продажи или покупки нескольких товаров, которые относятся к разным рубрикам, стоит подать не одно объявление, где перечислить все товары, а необходимо подать по одному объявлению для каждого товара в соответствующие рубрики.

Никогда не повторяйте одно и тоже, или очень близкие по смыслу объявления, даже в разные рубрики доски объявлений.
Не пытайтесь использовать различные уловки (менять слова местами, вписывать лишние пробелы и другие символы).
Все повторы, которые не сможет отловить AI доски объявлений, будут удаляться администратором, причём вместе с оригиналом - что бы неповадно было.
Не тратьте своё время попусту.

Не забывайте указывать город, для жителей которого ваше объявление предназначено.
Если вы продаёте товар, который невозможно доставить через интернет, оказываете услугу не в сети интернет, или желаете устроиться на работу не удалённо, то обязательно укажите город.
Не забывайте - нашу доску объявлений посещают не только жители города в котором вы живёте.

Итак, чтобы Ваш бизнес развивался и процветал, неважно, чем конкретно вы занимаетесь, нужно уметь создавать качественную и эффективную рекламу. Грамотное составление объявления – ваша гарантия от разрывающегося телефона и головной боли.

Источник новости