Как правильно крутить рулевое колесо, написана не одна статья, где даны советы на эту тему. Но подобные рекомендации приемлемы для ситуаций при экстремальном вождении, и совсем неприемлемы на обычных городских дорогах.
Иллюстрация расположения рук на руле происходит при помощи часового циферблата. Классическое положение рук - левая рука в интервале от 09. 00 до 10. 30, правая - от 13. 30 до 15. 00. Для достижения лучшего эффекта на реагирование дорожной обстановки, изменяя положение руля в правую или левую стороны, руки обязательно должны быть согнуты в локтях.
В той ситуации, когда могут подрезать справа, необходимо продолжать держаться своей полосы, и только когда Вы убедитесь в безопасности маневра с левой стороны, можно предпринимать маневр. До наступления упомянутого момента, рекомендуется сохранять олимпийское спокойствие.
Если большие пальцы обхватывают полностью руль, то это считается закрытый захват. Подобная манера вождения считается одной из самых надежных, особенно приезде по пересеченной местности и бездорожью. Нет необходимости сжимать руль очень сильно, но и расслаблять пальцы рук тоже не надо.
Снимая правую руку с руля, вы сможете производить переключение передач, тем самым гораздо быстрее закончить маневр на перекрестке, завершая сам поворот уже одной левой рукой.
Никогда по окончанию поворотов не отпускать руль, чтобы он произвольно возвращался в положение прямо.
Правильное положение рук на руле это не панацея от всех бед, нужно еще знать и быстро применять на практике все рекомендации, как правильно перекладывать рулевое колесо, поскольку для каждого маневра требуется различное руление. Например, при маневрах во дворах: одной или двумя руками, скорость вращения руля будет зависеть от угла поворота.
Исключение из этого правила представляется собой - совершение маневра на малой скорости, при движении во дворе задним ходом.
Источник новости
|